fbpx > Skype

Мои произведения

Путешествие моей души или

 назад ради будущего

(Анотация к книге)

      Вы, когда ни будь слышали такое слово, как регрессия? И я не слышала до 28 лет, пока не обнаружила себя, стоящей на балконе и смотрящей в бездну с восьмого этажа. Мир рухнул, когда от меня к другой ушел любимый. Больше ничего хорошего в этом мире меня не ждало, сплошные разочарования и даже в любимую работу сбежать не получится, потому что ее просто нет. Только благодаря упрямому характеру мне удалось избежать смерти и найти альтернативный способ справиться с предательством.

     С этого момента все и началось! Путешествие назад, в прошлые жизни, в те моменты, когда душа не справилась с проблемой. Именно поэтому сейчас я и расхлебываю последствия своего малодушию. Исправляя карму прошлого там, я меняю свое настоящее здесь, ради своего счастья в будущем. Франция 14 и 17 века, Россия 15 века, Германия 16 века…куда же еще занесет мою душу? И что из этого получится?

PS из будущего: воспоминания из прошлого регрессолог М.А

Глава 1
Париж

До моих ушей доносится многоголосый шум толпы. Отдельные выкрики зевак раздражают меня своей нахальностью и невежеством. Реже раздаются отдельные возгласы подхалимов: vivat король, да здравствует король!

Мне не чем дышать, рёбра стягивают пластины, которые делают мою талию стройнее. Тяжелое платье весит больше 10 килограммов, не говоря об украшениях на моей тяжело вздымающейся груди. Запахи, доносящиеся до меня от немытой толпы и площади, на которой часто гарцуют кони, пахнущей навозом и мочой, заставляют слезиться глаза.

Слева от меня стоит невысокий мужчина, одетый в шелковые белые панталоны и машущий толпе не очень свежим платком. Выглядит он смешно в пурпурной мантии до пола и большой короной на голове. Так вот кому кричат Vivat, король! По всей видимости он и есть правитель сего государства, и судя по нелестным выкрикам, не особо заботящимся о своих подданных.

Глядя вниз с небольшого балкончика, на гудящую толпу, я лишь испытываю раздражение и досаду, любопытство стоящих внизу мне не приятно, ассоциация, которая приходит на ум, что люди похожи на букашек, пытающихся докричаться до бога, совершенно нелепы в своих желаниях. Мне очень хочется поскорее уйти от сюда чтобы не испытывать тот дискомфорт от запаха смрада, раздражающего обоняние.

Продолжаю стоять, чувствую огромную усталость в ногах и пояснице, чтобы хоть как-то отвлечься от церемонии кручу рубиновый перстень на моей руке, он большой, и я его одела на указательный палец. Отматываю, словно пленку, события назад, пытаюсь восстановить картину, кто я, зачем я здесь и что за Король стоит слева от меня?
Вспоминаю себя девочкой, шумно бегающей по замку со своим братом и маленькой сестричкой, я кажется принадлежу к знатному роду… Вспоминаю своего отца, мудрого и спокойного, который часто баловал своих детей. Помню его коронацию, его долгое отсутствие, во время которого я потеряла мать…

Так что я делаю с королем на балконе? На своей голове я не ощущаю короны, значит я еще не королева, но перстень, болтающийся на руке, наводит на мысль, а не выхожу ли я замуж? Ох, не к добру это, чувствую, как мурашки побежали по спине… Следующая мысль меня испугала еще больше, после пира, впереди меня ждала ночь с немолодым, не симпатичным мне королем, желаниям которого невозможно будет противится….

Вернувшись в свой будуар, первым делом я подхожу к зеркалу. На меня смотрит белокурая молодая особа, с большими печальными серами глазами, на вид лет 20, очень бледная и худая, возможно корсет утягивающий талию, создает такое впечатление и узкое к низу лицо, придает не здоровый мне вид.
Лицо, смотревшее на меня в отражении было совсем не похоже на мое. Я -то себя помню…совершенной противоположностью этому худосочному, бледнолицему существу, упрямо смотревшему на меня в зеркале. Сколько себя помню, я брюнетка, стройная, но не худая, с зелеными большими глазами на скуластом смуглом загорелом лице. На щеках несколько ямочек, в глазах не печаль, а любопытство, смешанное с упрямством, желанием сделать все по – своему.

Продолжить чтение можно на моей страничке на Lit-Era

Если вы регистрируясь потеряли мою страничку, вернитесь на сайт и снова нажмите эту бордовую кнопку

Самиздат Lit-Era

 

Продолжение 2 часть  

 

 

 

 

 

 

 

 

Аннотация к книге “Школа гетер или уроки по соблазнению”

Этого дня ждала пять лет, главное завтра сдать экзамен по обольщению, покорить представителей как минимум трех рас, но не просто обычных эльфов, оборотней, орков, людей, наяд или фей, а высших представителей, которыми управляют духи богов, демонов, джинов или вампиров, которые питаются нет, не кровью, а энергией других существ.
Мне нужно придумать каким способом при помощи интриги и магии обольщения получить от них то, о чем я попрошу. Пять лет в школе гетер тренировала выдержку, хитрость, техники соблазнения и магию, а также умение видеть духа и находить к нему подход. Если сдам экзамен, смогу вернуться на землю, к родным и наконец то стану свободной.

Глава 1

Тест на IQ

Сегодня у нас в школе, у семиклассников пройдет проверка на IQ, это тест на уровень мышления, когда в течение определенного времени нужно будет ответить на как можно большее количество вопросов. Это и вопросы на логику и на образное мышление, и на умение быстро считать, на ассоциации, на умение оперировать общими знаниями. Результаты теста будут оглашены, поэтому, чтобы не упасть в грязь лицом сижу сегодня до поздней ночи, гоняю себя по возможным заданиям.

Единственное для меня не понятно, почему тест проводят только у семиклассников и почему к тесту необходимо приложить фото в полный рост. Возможно это дает общее представление о человеке, не больной ли он или инвалид. А возможно нужно для того чтобы подвести статистику, ну там, к примеру, самые умные вдруг окажутся блондинки, а самые глупые мальчики в очках, ботаники, одним словом. Но это я размечталась, потому что сама натуральная блондинка и очень хочется развеять миф о глупости у представительниц с этим цветом волос. На самом деле, они притворяются глупыми, чтобы ответственности на них не перекладывали, а еще наивно поморгав глазками очень легко получить желаемое без усилий. Так кто из нас еще умнее надо поспорить, пусть попробуют выпросить поблажки ботаники, навряд ли у них это получится.

После пятого урока, все четыре класса пригласили в актовый зал, рассадив по секциям. Учителя раздали нам чистые листы бумаги с прикрепленной фотографией, которую мы принесли заранее и выдали распечатанные тесты, где нам необходимо было выбрать правильный ответ.

Меня поразили сами вопросы, они были иными, чем в интернете в свободном доступе. Здесь конечно же были задания на логику и образное мышление, на умение считать и знание по географии, астрологии, политике и экономике, чего точно не было в подготовительных тестах. А еще меня удивили вопросы, на умение достигать поставленной цели – это как нужно попросить или наоборот отказать, чтобы не обидеть человека. Таких вопросов было много, например, на умение выстраивать гармоничные отношения между людьми, словно нас проверяли на дипломатичность. А также на умение быстро принимать верные решения – словно готовили стратегов. С одной стороны, такие вопросы сильно насторожили меня, это скорее всего был эксперимент, который расширял навыки учеников, а с другой стороны вопросы обрадовали, потому что позволяли обставить ботаников, которые кичились своими знаниями.

Продолжить чтение можно на моей страничке на Lit-Era

Если вы регистрируясь потеряли мою страничку, вернитесь на сайт и снова нажмите эту бордовую кнопкуСамиздат Lit-Era

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

google-site-verification: google1f2b8835978a573f.html